Урология

Урология – это раздел медицины, изучающий вопросы диагностики, лечения и профилактики заболеваний органов мочеполовой системы.

Наиболее часто встречающиеся урологические заболевания:
  • Уретрит (urethritis) – воспаление мочеиспускательного канала (уретры), основными симптомами которого являются боль во время мочеиспускания и выделения из уретры. Прогноз при своевременном начале лечения благоприятный. Профилактика заключается в соблюдении правил личной гигиены, половой гигиены, своевременном выявлении и лечении заболеваний, способных спровоцировать развитие уретрита

• Простатит - воспаление простаты, которое часто бывает у мужчин детородного возраста. Чтобы избежать серьезных последствий, необходимо своевременно пройти курс лечения. К сожалению, не всегда удаётся добиться полного излечения, но можно устранить симптомы и вызвать стойкую положительную ремиссию.

• Цистит (cystitis) – воспаление слизистой оболочки мочевого пузыря. Чаще всего возбудителями цистита становятся кишечная палочка, протей и микробы рода клебсиелла. При воспалении слизистой мочевого пузыря, развившемся после инструментальных вмешательств, операций, катетеризации мочевого пузыря, его возбудителями являются грамотрицательные микроорганизмы. Нередко болезнь протекает на фоне других воспалительных заболеваний мочеполового тракта. Если оставить появившиеся симптомы без внимания, то возможно проникновение инфекции в почки.

• Импотенция - неспособность мужчины достигать и поддерживать эрекцию встречается у 40% представителей сильного пола 35-40 лет. Причин данного заболевания может быть множество, однако все они поддаются коррекции.

• Бесплодие - причиной бесплодия пары в 35-40% случаев является мужчина. В нашем центре мы сделаем необходимые исследования для выявления причины и формы заболевания, а затем проведем лечение, после которого мужчина сможет иметь детей.
Диагностика - важнейшая часть лечебного процесса. Точный диагноз обусловливает тактику лечения и его результат, позволяет спрогнозировать развитие болезни.

В МЦ «Натали» созданы все условия для проведения комплексной диагностики и обследования пациентов с заболеваниями мочеполовой сферы. Проводятся лабораторные и инструментальные исследования. Наши специалисты подбирают индивидуально для каждого пациента схему лечения, что существенно повышает качество терапии и гарантирует отличный результат.