Главная Центр мужского здоровья Воспалительные заболевания

Воспалительные заболевания мочеполовых органов

В зависимости от локализации воспалительного процесса в том или ином органе могут возникнуть следующие заболевания:
  • воспаление мочеиспускательного канала (уретрит),
  • предстательной железы (простатит),
  • головки и внутреннего листка крайней плоти (баланопостит),
  • яичка (орхит),
  • придатка яичка (эпидидимит),
  • мочевого пузыря (цистит).
Основной причиной воспалительных процессов половых органов являются мочеполовые инфекции. Если инфекции не лечить, они протекают по восходящей и вызывают воспаление мочеполовых органов.

Врачи рекомендуют не реже двух раз в год проверяться на наличие мочеполовых инфекций. При появлении симптомов воспаления или неприятных ощущений - немедленно обращайтесь к врачу. Сохранить полноценное здоровье и жизнь помогают регулярные обследования у уролога. Отсутствие жалоб — не повод для отказа от профилактического осмотра и забора необходимых анализов. Систематическое наблюдение позволит врачу выявить заболевание на начальной стадии, назначить необходимое лечение и предотвратить злокачественный процесс.

Лечение данных заболеваний требует от пациента не только терпения, организованности, но и хорошего взаимодействия с врачом. В МЦ «Натали» созданы необходимые условия для точной диагностики и успешного лечения данных патологий при полной анонимности.