Главная Центр мужского здоровья Заболевания, передающиеся половым путем

Заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП)

ЗППП или заболевания, передающиеся половым путем, с каждым годом получают все более и более широкое распространение. Такая "популярность" ЗППП связана с ранним началом половой жизни, а также частой сменой партнеров. Также распространению заболеваний, передающихся половым путем, способствуют новые средства контрацепции, пришедшие на смену презервативу. Многие инфекции имеют яркую клиническую картину, и не заметить появление неприятных, а порой и мучительных симптомов просто невозможно. Но на практике случается и так, что инфекция может находиться в организме и не подавать сигналов присутствия.

Можно выделить наиболее распространенные заболевания, передающиеся половым путем:
  • микоплазмоз;
  • хламидиоз;
  • трихомониаз;
  • генитальный герпес;
  • уреаплазмоз;
  • цитомегаловирусная инфекция;
  • токсоплазмоз;
  • вирус папилломы человека (ВПЧ);
  • кандидоз и др.
Основным правилом лечения ЗППП является своевременная диагностика и квалифицированная медицинская помощь. Никакое самостоятельное лечение недопустимо. Несвоевременность диагностики и лечения, а также прогрессирование заболевания вызывают серьезные осложнения. Следует помнить, что подобные инфекции – одни из самых распространенных причин бесплодия! Поднимаясь выше, урогенитальная инфекция захватывает органы половой и мочевыводящей систем, приводя к развитию уретрита, простатита, цистита, орхита и многих других болезней.

В МЦ «Натали» проводится тщательное диагностическое исследование, позволяющее выявить не только тип инфекции, но и количество патогенной флоры, что крайне необходимо для назначения индивидуальных дозировок лекарственных препаратов.

Лечение ЗППП проводится у обоих партнеров. Следует иметь в виду, что если у одного из них нет симптомов заболевания, он может являться носителем скрытой инфекции и в дальнейшем вторично заразить пролечившегося партнера.Лечение в МЦ «Натали» осуществляется с применением современного опыта лечения инфекций, передающихся половым путем, и новейших лекарственных препаратов.