Главная Стоматология Терапевтическая стоматология

Терапевтическая стоматология

Боитесь зубной боли? В стоматологии МК «Натали» лечение зубов станет для Вас абсолютно безболезненным и комфортным процессом. Благодаря применяемой при стоматологических работах современной стоматологической анестезии, Вы забудете про боль. Новейшая диагностическая и лечебная аппаратура отличается высокой технологичностью, отсутствием нагревания окружающих тканей, неприятных звуков. Вам не придется терять время в очередях, которые присутствуют в прочих поликлиниках. Процесс лечения пройдет для Вас незаметным. одна из самых распространенных проблем – кариес. Выделяют несколько стадий кариеса. В стадии пятна это заболевание обнаруживается при осмотре в виде белого или темного пятна. Обычно человек не испытывает никаких ощущений на этой стадии. Поверхностный кариес уже сопровождается кратковременными болями при действии механических и температурных раздражителей. Эмаль становится шероховатой. При среднем кариесе уже определяется кариозная полость. При глубоком кариесе - дотрагивание до полости вызывает боль. При проникновении микробов во внутреннюю полость зуба возникает пульпит, хорошо известный своей острой болью.

Естественно, что чем раньше начато лечение, тем лучше. В МЦ «Натали» проводится лечение кариеса на любой стадии с использованием самых современных стоматологических материалов и анестетиков. Наши доктора могут предложить профилактическое лечение кариеса, а так же любые виды реставрационных работ. При реставрации зуба важно передать не только цвет, но и анатомическую форму зуба для восстановления его функции.

Профилактика кариеса заключается, прежде всего, в правильном питании, гигиеническом уходе за полостью рта, регулярном посещении стоматолога.

Пульпит – это воспаление целого сосудисто-нервного пучка, питающего зуб, который называется пульпой и находится в специальной пульпарной камере внутри зуба. По течению пульпит бывает острый и хронический.

Основная причина возникновения пульпита - это вовремя невылеченный кариес.

Самый распространенный и оправдывающий себя метод лечения пульпита (эндодонтического лечения, эндодонтии)– это удаление нерва (пульпы) под анестезией с последующей пломбировкой каналов зуба гуттаперчей. Каналы – это тоненькие продолжения камеры, в которой находится пульпа, в них тоже содержатся нервы и сосуды, которые нужно убрать. Сначала врач удаляет всю пульпу из зуба, потом промывает каналы сильными антисептиками (обеззараживающими растворами), расширяет специальными инструментами, просушивает и или оставляет лекарство на несколько дней, или сразу пломбирует каналы специальными гуттаперчевыми штифтиками с пастой.

После этого сразу же делается рентгеновский снимок, потому что главная задача врача – плотно закрыть каналы до самой верхушки зуба, не оставив никаких пустот.

Конечно, есть специальные аппараты, помогающие определить верхушку зуба (апекслокаторы), но они могут ошибаться, а ваше здоровье – не шутка, поэтому контрольный снимок делается обязательно.

После пломбировки каналов вам поставят временную пломбу и отпустят домой, чтобы паста застыла, а в следующее посещение уже решат каким образом лучше всего восстановить зуб.