УЗИ мошонки

УЗИ мошонки проводится с целью диагностики яичка, придатка яичка, семенного канатика. Точность, безвредность, всеобщая доступность ультразвукового метода делает его наиболее распространенным и востребованным в диагностике многих заболеваний мужской половой сферы.

УЗИ мошонки назначается в следующих случаях:

• при осмотре врач обнаруживает новообразование, характер и природа которого требуют уточнения;
  • имеется травма органов мошонки;
  • пациент жалуется на боли, воспалительный процесс;
  • мужчина бесплоден, требуется выяснить причину бесплодия;
  • наблюдается крипторхизм.

Какие заболевания можно диагностировать при помощи УЗИ органов мошонки? Это воспаление придатка, неопущение яичка (крипторхизм), перекрут кровеносных сосудов яичка, опухоли различного происхождения, орхит (воспаление яичка) и другие патологии. Ультразвуковое обследование открывает врачу важную информацию о состоянии здоровья пациента, позволяет своевременно выяснить причину заболевания и начать его лечение. Актуальность данного диагностического метода связана еще и с тем, что многие патологии органов мошонки требуют оперативного (во многих случаях хирургического) вмешательства. Ранняя диагностика значительно увеличивает шансы на благоприятный исход лечения.

В последние годы распространился метод ультразвукового контроля над различными инвазивными процедурами. В частности, УЗИ мошонки применяется для визуального контроля во время забора тканей на биопсию.

Как известно, ультразвуковое исследование большинства органов (в том числе, и органов мошонки) абсолютно безболезненно и безвредно. Ультразвук не несет с собой никакого вреда для органов и тканей человека, поэтому может быть использован в любом возрасте и при любых состояниях. Противопоказаний к проведению УЗИ мошонки нет, обследование проводится амбулаторно. Для пациента удобно и то, что проводить специальную подготовку к данной процедуре не нужно, а сам визит в кабинет УЗИ диагностики длится примерно 15 минут.

В клинике «Натали» вы можете пройти УЗИ мошонки на новейшем оборудовании. Наши специалисты обладают большим опытом работы и отличной подготовкой в сфере ультразвуковой диагностики. Запись на УЗИ производится по телефону (831) 277-06-66.