Контрацепция

Универсального способа предохранения от беременности не существует. То, что подходит одной женщине или супружеской паре, может не подойти другим. Контрацепция также имеет возрастные особенности и ограничения.

Контрацепция — это предохранение от нежелательной беременности различными методами.

Подбором методов контрацепции в медицинском центре «Натали» занимается врач гинеколог-эндокринолог. Выбор метода зависит от вашего возраста, желания иметь детей в будущем, сексуального поведения, наличия или отсутствия каких-либо сопутствующих заболеваний.

Поэтому врач обязательно назначит анализы, ибо контрацептив подбирается сугубо индивидуально. Перед применением любого контрацептива необходимо пройти общее медицинское и гинекологическое обследование.

Один из способов предохранения от нежелательной беременности - внутриматочная спираль (ВМС). Метод основанный на введении в полость матки специальных средств, препятствующих прикреплению оплодотворенной яйцеклетки к стенке матки.

Срок использования внутриматочных спиралей составляет 1 – 5 лет.

Подобрать тип ВМС, а также правильно ввести ее в полость матки может только врач-гинеколог!

Введение спирали — это медицинское вмешательство, к которому требуется основательная подготовка. Перед введением ВМС женщина должна вылечить все хронические заболевания, влияющие на гинекологическую сферу . В противном случае после установки ВМС в матке и в половых органах может начаться воспалительный процесс. При этом спираль придется удалять, то есть лишний раз травмировать полость матки.

Показания к введению внутриматочной спирали:
  • кормящие женщины, нуждающиеся в контрацепции;
  • рожавшие женщины после аборта, не имеющие признаки воспаления; рожавшие женщины старше 35 лет, а также те, кому противопоказана оральная контрацепция;
  • рожавшим женщинам репродуктивного возраста с малым риском инфекций половых путей и других заболеваний, передаваемых половым путем, при отсутствии патологии шейки матки.
Преимущества контрацепции с помощью ВМС:
  • это наиболее дешевый метод контрацепции на несколько лет;
  • ВМС может быть удалена врачом в любое время;
  • ВМС оказывает контрацептивный эффект с момента ее введения;
  • ВМС не влияет на процесс созревания и выхода яйцеклеток из яичников, то есть у женщин ежемесячно происходит овуляция;
  • современные ВМС имеют разные размеры, что позволяет гинекологу подобрать и правильно установить контрацептив;
  • способность к зачатию восстанавливается в течение 1 - 2 менструальных циклов после удаления ВМС;
  • процедура введения ВМС не занимает много времени.
В МЦ«Натали» все необходимые исследования можно пройти во время первого посещения врача-гинеколога.

Для индивидуального подбора контрацептива необходимо:
  • посетить гинеколога-эндокринолога и маммолога (при необходимости кардиолога);
  • сдать анализ на гормональный статус (кровь на половые гормоны берут из вены в первой (на 3 - 4 день) или во второй фазе (на 20 - 22 день) менструального цикла натощак;
  • исследовать свертываемость крови (гемостазиограмма);
  • проверить биохимические показатели крови;
  • сделать УЗИ органов малого таза.
После этого Вам будет предложен наиболее подходящий метод контрацепции!